Корпоративная культура

Корпоративная культура

История бренда

 

В конце 1994 года отец основателя бренда Чэнь Дуншэна по рекомендации людей из Гуандуна купил партию алюминиевых профилей, готовых заняться торговлей алюминием. В начале 1995 года Чэнь Дуншэн окончил школу, взял на себя торговлю алюминием, начал путь предпринимательства.В период становления, трудолюбивый и обучаемый Чэнь Дуншэн постепенно овладевает знаниями, связанными с алюминиевыми профилями и бизнесом, и начинает входить в сферу производства нержавеющей стали.Вскоре он стал известной фигурой среди своих коллег в Фуцзянь, открывая филиалы и развивая дистрибьюторов.Чтобы лучше вернуться в общество, служить родине, в 2003 году Чэнь Дуншэн с "литьем промышленного совершенства, создать национальный бренд" миссии, "прочный фундамент и культивирование первого, Liren для Соединенных Штатов" в качестве духа привода, регистрация твердых Соединенных Штатов торговых марок, создание Фуцзянь твердых Соединенных Штатов Metals Co.(Ltd. (в настоящее время переименована в Гумэй Metal Co., Ltd.), и объединившись с братьями и сестрами, начали путь развития бренда Гумэй.

 

Интерпретация логотипа

05

Как следует из названия, она воплощает в себе характеристики нашей продукции - прочность и красоту формы, а также дух предприятия - "прочный фундамент и культивирование" и "ли рен для красоты".Графика взята из пиньиньских инициалов "Гуми", "G" - крышка, "M" - хижина, GM объединены в четыре плоских здания, не только отражающих характеристики отрасли, но и являющихся символом Гуми.Укрепление основ духа предприятия и толкование слова "Goomax" дополняют друг друга и отражают друг друга.

 

Goomax, от английского "GOOD" + "MAX", имеет наилучшее значение."Завоевывая промышленное превосходство, создавая национальный бренд", "делать, делать лучшее", "Goomax" передает дух предприятия Goomax, чтобы осмелиться быть первым, стремиться к первому классу, и стремиться к славе нации.

 

Логотип состоит из двух цветов, ярко-зеленого и оранжево-красного, ярко-зеленый символизирует экологичность, низкий уровень выбросов углекислого газа и защиту окружающей среды, а оранжево-красный - солнечный свет, страсть и надежду.Ярко-зеленый и оранжево-красный цвета представляют наши зеленые строительные материалы и солнечную энергетику, а также символизируют социальную ответственность предприятия, позитивный и энергичный дух предпринимательства, процветающее развитие и раскаленное будущее.

 

Талисман - Сиу Ку

06

Общий облик Сяогу - наивный и страстный, как ангел, полный солнечного света и жизненной силы, что делает его незабываемым и любимым.Голова Сиу Ку взята из горящего пламени, а лоб - это эволюция фирменной графики Гумэй, которая перекликается и дополняет нашу индустрию и торговую марку.

Основные ценности

 

Прочное основание и культивирование Юань - это древняя философская мысль нашей страны.Юань, корень, - это корень, смысл Юань шэнь, то есть основание.Укреплять корень и культивировать дух означает укреплять корень и культивировать дух.Для предприятий прочный фундамент - это строгий контроль качества, усиление контроля над затратами, повышение технической мощи и укрепление фундамента предприятия.Укрепление фундамента и воспитание духа - это корень бытия человека и ведения бизнеса, только когда фундамент укреплен и дух достаточен, возможно более значительное развитие, в противном случае даже великие идеалы - это все воздушные замки.

 

Ли Жэнь говорит о красоте происхождения "Аналектов", подразумевая, что жить в месте, полном благожелательности и добродетели, - это очень хорошо.Взяв "доброжелательность" за основу культуры, Гумэй призывает людей быть честными и добродетельными, а также хорошо относиться к себе; предприятия - решать проблемы занятости и добросовестно платить налоги как основу бизнеса, проявлять социальную ответственность при разумном развитии, а также содействовать благотворительности и общественному благосостоянию для укрепления социальной гармонии.Культивируя доброжелательность, создавая доброжелательную среду и поощряя доброжелательность, компания не только подчеркивает личное моральное сознание, но и преследует социальное стремление помочь всему миру, а также создает добродетельный цикл личного роста, развития предприятия и социального прогресса, который "только хорош для всех", создавая при этом высшие ценности.

 

Корпоративная миссия Отливка промышленных изделий и создание национальных брендов

Философия бизнеса Создание более высокой стоимости

Стандарты занятости Благодарность, благосклонность, ответственность, смирение.

стандарт поведения Трудолюбие Строгость Эффективность Инновации

Корпоративные убеждения То, что хорошо для всех, хорошо для каждого.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение